2. Осматриваем конденсор (радиатор кондиционера). При необходимости очищаем его от грязи и насекомых (см. ниже «Техническое обслуживание системы кондиционирования»).
3. Запускаем двигатель.
Рекомендация! Если климатическая установка не работает ни в каком режиме, проверьте предохранители Ef54 5А в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке F17 15A в блоке предохранителей в панели приборов.
4. Плавно поворачиваем по часовой стрелке регулятор скорости вращения электровентилятора. Оцениваем эффективность его работы по увеличению интенсивности воздушного потока из дефлекторов в зависимости от изменения скорости его вращения.

Рекомендация! Если электровентилятор климатической установки не работает, только в одном или нескольких положениях регулятора, необходимо заменить блок управления климатической установкой. Если электровентилятор не работает ни в одном положении регулятора, проверьте предохранитель F11 40А в блоке предохранителей в панели приборов (см. выше). Неисправный предохранитель замените. Если предохранитель цел — неисправен электровентилятор. Заменить его в домашних условиях затруднительно — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания. Если частота вращения электровентилятора на слух соответствует включенным режимам, но интенсивность душного потока низкая — засорен фильтр климатической установки.
5. Устанавливаем максимальную скорость вращения электровентилятора климатической установки. Нажимая поочередно клавиши режимов распределения потоков воздуха, отслеживаем изменение направления воздушных потоков.

Рекомендация. Если изменение распределения потока не происходит, то, скорее всего, неисправен привод заслонок или блок управления климатической установкой.
6. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
7. При максимальной скорости вращения электровентилятора климатической установки, поворачиваем регулятор температуры по часовой стрелке до упора и убеждаемся, что из дефлекторов выходит горячий воздух.

Замечание. Из неисправностей системы охлаждения двигателя на температуру подаваемого воздуха могут повлиять: возникновение воздушной пробки в радиаторе отопителя, засорение радиатора отопителя и неисправности термостата. Очистить радиатор отопителя в домашних условиях затруднительно — обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания. Если температура не повышается вовсе, неисправен блок управления климатической установкой или привод заслонок — обратитесь для диагностики и ремонта в специализированную станцию технического обслуживания.
8. Во время работы отопителя убеждаемся, что стекла не запотевают, и не повышается влажность в салоне.
Замечание. Повышение влажности указывает на негерметичность радиатора отопителя. При этом можно почувствовать специфический запах антифриза. В этом случае радиатор необходимо заменить. К запотеванию стекол также может приводить засорение фильтра климатической установки и неисправность электропривода воздушной заслонки рециркуляции (рециркуляция не выключается) — обратитесь для диагностики и ремонта в специализированную станцию технического обслуживания.
9. Включаем кондиционер (при этом должна загореться контрольная лампа на кнопке включения) и поворачиваем регулятор температуры против часовой стрелки. Убеждаемся в том, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов панели приборов, начинает понижаться.

Рекомендация. Если температура не понижается, проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, а также предохранитель Ef62 10А и реле Er1 электромагнитной муфты компрессора кондиционера в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке (см. выше). Растянувшийся ремень и неисправные предохранитель или реле замените. Если перечисленные детали исправны, обратитесь для диагностики и ремонта в специализированную станцию технического обслуживания.
10. Открываем капот и убеждаемся, что включается электровентилятор системы охлаждения. Если он не включился, устраняем его неисправность.
Рекомендация. Если система кондиционирования неисправна, обратитесь для диагностики и ремонта на специализированную станцию технического обслуживания.
Оригинал статьи можно найти на ресурсе CHEVYMAN.RU
