1. Устанавливаем автомобиль по возможности на ровной горизонтальной площадке. Если в салоне автомобиля находятся пассажиры, их следует высадить.
2. Извлекаем запасное колесо и комплект инструментов.
3. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем с двух сторон под колесо, расположенное по диагонали от заменяемого, противооткатные упоры.

4. Баллонным или торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайки крепления декоративного колпака.
Гайки закреплены в отверстиях колпака и остаются на нем.

5. Специальным наконечником баллонного ключа аккуратно поддеваем декоративный колпак колеса по всей окружности диска и снимаем.

6. Баллонным или торцовым ключом на 19 мм ослабляем затяжку всех гаек крепления колеса приблизительно на пол-оборота.

7. Устанавливаем домкрат в специально предназначенное место, при этом нижняя опорная площадка домкрата должна находиться строго под верхним упором.

8. Плавно поднимаем автомобиль, одновременно проверяя отсутствие его перемещения вперед или назад. Подъем производим до тех пор, пока заменяемое колесо автомобиля не окажется на расстоянии 2-3 см от опорной поверхности.
9. Если колесо снимается для проведения монтажных работ, устанавливаем под силовые элементы кузова подставку и опускаем на нее автомобиль.

10. Окончательно отворачиваем гайки крепления и снимаем колесо.
11. Очищаем монтажную поверхность ступицы и устанавливаем на ступицу запасное колесо. Наживляем колесные гайки.
12. Придерживая колесо от вращения, затягиваем гайки его крепления в указанной последовательности.

13. Плавно опускаем автомобиль до полного касания колеса с опорной поверхностью.
14. Окончательно затягиваем гайки крепления колеса по той же схеме предписанным моментом, указанным в справочных данных.
Замечание. Для начала рекомендуем производить затяжку гаек динамометрическим ключом, чтобы запомнить прикладываемое усилие и длину рычага. А затем затягивать баллонным ключом.
16. Убираем домкрат и комплект инструментов.
17. Проверяем давление в шине колеса и при необходимости доводим его до нормы.
