ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Портативный компрессор для накачки шин

Портативный компрессор для накачки шин (Chevrolet Orlando 1)

            0



Портативный компрессор для накачки шин стал непременным атрибутом современного автомобиля. По сравнению с ручными и ножными шинными насосами компрессор позволяет сэкономить силы и время.

Компрессоры для накачки шин бывают двух тиров — поршневые и мембранные. Поршневые компрессоры нагнетают воздух посредством движения поршня. Такие компрессоры считаются более производительными, однако они больше по габаритным рам, массе и, ввиду большого количества трущихся деталей, менее долговечны.

Мембранные компрессоры нагнетают воздух, совершающей возвратно-поступательные движения, резиновой мембраной. К недостаткам мембранных компрессоров относится их шумность и, по сравнению с поршневыми компрессорами, меньшая производительность и более низкий предел максимального давления. Но вряд ли для шин легкового автомобиля потребуется давление выше 3 бар.

Немаловажным параметром при выборе автомобильного компрессора является способ его подсоединения к сети. Одни компрессоры подключаются зажимами-«крокодилами» непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи, другие — штепселем через патрон прикуривателя.

Каждый способ подключения имеет свои плюсы и минусы. Подключение к клеммам аккумуляторной батареи не всегда удобно, так как для доступа к ним в современном автомобиле порой надо снять много деталей, однако при таком способе нет необходимости задумываться, выдержат ли предохранители и проводка вашего автомобиля ток, потребляемый компрессором. Подключение компрессора через гнездо прикуривателя, безусловно, удобнее, но здесь важно помнить о максимально возможном токе, который может выдержать цепь прикуривателя, кроме того, современные компрессоры могут содержать и дополнительные опции, к ним можно отнести фонарик, инструмент для мелкого ремонта шин и даже пылесос.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Замена колеса
Колесо автомобиля
Ключи к автомобилю
Проверка функционирования климатической установки
Климатическая установка — система кондиционирования
Гаражный компрессор
Органы управления
Освещение и световая сигнализация
Перевозка детей в автомобиле
Перевозка домашних животных


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Компрессор кондиционера - снятие и установка Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Схема 29. Компрессор кондиционера Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Компрессор системы кондиционирования — снятие и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 40 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей