ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Запуск двигателя от внешних источников

Запуск двигателя от внешних источников (Chevrolet Orlando 1)

            0

Если аккумуляторная батарея разряжена, двигатель может быть запущен с использованием внешних источников тока. Запустить двигатель можно с помощью пуско-зарядного устройства, разумеется, если автомобиль находится в гараже или в месте, куда подведено электричество и есть возможность подключить устройство к электросети. При запуске от этого источника тока следует руководствоваться инструкцией к устройству. Перед попыткой запуска двигателя желательно подсоединить источник тока к разряженной батарее и включить его на некоторое время, чтобы аккумуляторы хотя бы немного подзарядилась.

В большинстве случаев для запуска двигателя на автомобиле с разряженной батареей в качестве внешнего источника тока используется 12-вольтовая аккумуляторная батарея от другого автомобиля.

Предупреждение! Нельзя подключаться к автомобилям, где в бортовой сети номинальное напряжение 24 В (как правило это грузовики).


Запуск двигателя от внешних источников тока выполняют только в случае, если не удалось запустить двигатель из-за разряженной аккумуляторной батареи, и нет возможности или времени, чтобы ее зарядить. Если батарея «села» в результате неоднократных попыток запустить двигатель, то нет смысла делать новые попытки с применением внешнего источника тока. В этом случае необходимо выяснить и устранить причину неисправности двигателя, а аккумуляторную батарею зарядить.

Для подсоединения разряженной аккумуляторной батареи к источнику тока требуется комплект из двух проводов с достаточно большим поперечным сечением (не менее 16 мм²).




Чтобы не перепутать полярность при подключении, оболочка или ручки зажимов одного из проводов, как правило, черного цвета, а второго — красного. Возможно, что изоляция проводов различается только полосой другого цвета. Красный провод всегда подсоединяйте к положительным выводам аккумуляторной батареи и внешнему источнику тока.

Предупреждение. При температуре окружающего воздуха ниже -10°C электролит разряженной батареи замерзает. Во время «прикуривания» батареи с замерзшим электролитом может произойти взрыв. Во избежание этого надо предварительно отогреть разряженную батарею в теплом помещении. Не допускайте взаимного контакта между зажимами проводов и следите за тем, чтобы зажимы проводов красного цвета (положительный контакт) не соприкасались с металлическими частями автомобилей. Это может вызвать короткое замыкание и повреждение батареи.


Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Выключаем зажигание и все неиспользуемое электрооборудование обоих автомобилей.

3. Откидываем защитную крышку положительного вывода аккумуляторной батареи.




4. Подключаем один зажим красного провода к положительному выводу внешнего источника тока...



...а второй зажим — к положительному выводу разряженной аккумуляторной батареи.

5. Подключаем один зажим черного провода к отрицательному выводу внешнего источника тока...



...а второй зажим — на «массу» автомобиля (например, к блоку цилиндров или за рым двигателя).


Предупреждение. Исключите возможность соприкосновения проводов с вентиляторами, приводными ремнями и другими подвижными деталями.


6. Запускаем двигатель автомобиля с исправной аккумуляторной батареей. После того, как он поработает 2-3 минуты на холостом ходу, запускаем двигатель автомобиля с разряженной батареей.

7. Убедившись в том, что двигатель устойчиво работает, отсоединяем провода в обратном порядке начиная с черного, подсоединенного к «массе» автомобиля с разряженной батареей. Последним отсоединяем зажим красного провода от положительного вывода внешнего источника тока.



Рекомендация. Необходимо учитывать, что при короткой поездке аккумуляторная батарея не успеет зарядиться. После прибытия к месту стоянки следует проверить зараженность аккумуляторной батареи и при необходимости зарядить.


[Оригинал статьи можно найти на ресурсе: chevyman]

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Руководство по эксплуатации
Следующие статьи

Заправка автомобиля топливом
Запотевание стекол
Запасное колесо
Домкраты — механические, гидравлические и пневматические
Дневные ходовые огни
Зарядное устройство
Идентификационные номера
Информационные дисплеи
Климатическая установка — система кондиционирования
Проверка функционирования климатической установки


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Пуск двигателя от внешних источников тока Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Запуск двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Пуск двигателя от внешних источников тока Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание») Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Пуск двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Запуск бензинового двигателя Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 48 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей