ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 1992-2000
  • Силовой агрегат
  • Двигатель снят

Диагностика двигателя с помощью вакуумметра

            0

1. Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя (смотрите фотографию). По показаниям вакуумметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировки двигателя и др.

2. Исходными факторами, по которым анализируются показания вакуумметра и делаются наиболее точные выводы о состоянии двигателя, являются абсолютное показание прибора и характер движения стрелки прибора (динамика показаний). Вакуумную диагностику целесообразно объединить с другими методами (например, с изменением компрессии в цилиндрах).

3. Вакуумметр присоединяется к задроссельному пространству, чтобы измерять давление прямо на всасывающем коллекторе. Не допускается подключать вакуумметр к шлангам вспомогательных агрегатов. Перед проверкой убедитесь, что все вакуумные шланги присоединены по месту. Перед началом испытаний полностью прогрейте двигатель, заблокируйте колеса.

Внимание! Не допускается, не отсоединять датчики двигателя или электропневмоприводы для подключения вакуумметра, так как после их отсоединения нарушится работа двигателя, показания вакуумметра будут заведомо ложными.


4. Проверьте показание вакуумметра, На исправном двигателе вакуумметр должен показывать разрежение 430-560 мм. рт.ст., а стрелка прибора должна быть практически неподвижна.

5. Низкий, но устойчивый уровень разрежения обычно указывает на не герметичность прокладки между всасывающим коллектором и корпусом дроссельной заслонки, вакуумного шланга, а также на слишком позднее зажигание или на неправильный момент открытия и закрытия клапанов из-за неправильной установки звездочки распредвала (смотрите фотографию).




6. Если показания вакуумметра на 75-200 мм. рт.ст. ниже нормального и являются неустойчивыми (стрелка дергается), то это указывает на течь в прокладке на входе всасывающего коллектора (смотрите фотографию).

7. Если стрелка регулярно отклоняется на 50-100 мм. рт.ст., то причиной является не герметичность клапанов (смотрите фотографию). Проверьте компрессию в цилиндрах двигателя.

8. Если стрелка нерегулярно отклоняется в сторону низких показаний, или подрагивая показывает низкое разрежение, то причиной является повышенное сопротивление движению клапанов, или перебои в работе цилиндров. Проверьте компрессию в цилиндрах и осмотрите свечи (смотрите фотографию).

9. Если на холостом ходу стрелка быстро колеблется в пределах 100 мм. рт.ст., а работа двигателя сопровождается дымом из глушителя, то изношены направляющие втулки клапанов. Если стрелка быстро колеблется с одновременным увеличением оборотов двигателя, то надо проверить герметичность прокладки всасывающего коллектора, упругость пружин клапанов. Такие показания также могут быть обусловлены прогоранием клапанов и перебоями в работе цилиндров (сбоями зажигания).


10. Слабые флуктуации стрелки в пределах 20-30 мм, рт.ст. указывают на неустойчивую работу зажигания.

11. При больших флуктуациях стрелки проверьте компрессию в цилиндрах.

12. Доведите обороты двигателя до 2500 об/мин и отпустите педаль. Показания вакуумметра должны упасть почти до нуля, затем возрасти и превысить контрольные показания, соответствующие стационарному холостому ходу, примерно на 125 мм. рт.ст., после чего разрежение должно восстановиться на прежнем уровне. Отличающееся поведение разрежения указывает на износ поршневых колец. Если давление восстанавливается длительное время, то причиной является засорение выхлопной системы (как правило, каталитического нейтрализатора). Для проверки временно отсоедините участок выхлопной системы перед подозреваемой деталью и повторите проверку.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Ооо нпп технофильтр ооо научно производственное предприятие технофильтр.
Предыдущие статьи
Тахо 1: Двигатель снят
Следующие статьи

Измерение давления масла
Общие сведения о капремонте двигателя
Технические данные капремонта двигателя
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Демонтаж силового агрегата — меры безопасности
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания
Двигатель — снятие и установка
Капитальный ремонт двигателя — альтернативы


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Общая диагностика двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание») Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Пуск двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Технические данные двигателя 3.1 литра (V6) Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 18 + 22 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей