ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Снятие и установка масляного картера

Снятие и установка масляного картера (Chevrolet Lumina 1)

            0

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимите поликлиновой ремень (см. главу 1, раздел 21).

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно укрепите ее на стойках. Во избежание падения автомобиля со стоек затяните стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.

4. Снимите амортизатор (см. раздел 11).

5. Слейте масло из двигателя (см. главу 1, раздел 12).

6. Снимите крышку маховика (см. главу 2, часть 2.3, иллюстрации 5.13а, 5.13б и 5.13в).

7. Снимите стартер (см. главу 5, раздел 16).

8. Подоприте двигатель снизу домкратом. Расположите опорную площадку домкрата непосредственно под установочным кронштейном заднего моста (см. иллюстрацию).



15.8. Чтобы снять масляный картер, приподнимите двигатель домкратом, расположив его опорную площадку непосредственно под опорой


9. Отверните болты крепления двигателя к опоре (см. иллюстрацию).



15.9. Вывернув эти три болта (показаны стрелками) из опоры двигателя, приподнимите двигатель настолько, чтобы открылся доступ к болтам крепления масляного картера



10. Слегка приподнимите двигатель домкратом. Отверните болты крепления масляного картера (см. иллюстрацию), затем осторожно отделите его от блока цилиндров. Во избежание повреждения уплотняющей поверхности на фланце и, как следствие, утечки масла из двигателя, не допускается вставлять рычаг между сопрягающимися поверхностями картера и блока. При необходимости обстучите картер молотком с мягким бойком для отделения от блока цилиндров.



15.11. Болты крепления масляного картера (показаны стрелками) на передней части фланца (со стороны радиатора); болты на задней части фланца имеют аналогичное расположение


Установка



12. Очистите картер с помощью растворителя и удалите с сопрягающихся поверхностей остатки материала старой прокладки и герметика, проверьте чистоту болтовых отверстий в блоке цилиндров. Проверьте фланец на наличие коробления, особенно вокруг болтовых отверстий. При необходимости обоприте поддон на деревянный брусок и с помощью молотка выровняйте поверхность фланца.

13. При установке поддона картера обязательно замените старую прокладку. Нанесите на переднюю часть прокладки в том месте, где она соприкасается с передним колпаком, слой герметика, полимеризующегося при комнатной температуре.


14. Установите картер на блок цилиндров и заверните болты (гайки) (см. иллюстрацию).



15.14. Узел поддона картера: 1 - Затянуть моментом 18 футо-фунтов; 2 - Затянуть моментом 13 футо-фунтов (остальные болты - моментом 89 дюймо-фунтов); 3 - На это место нанести каплю герметика, полимеризующегося при комнатной температуре


15. Затяните болты моментом, указанным в технических условиях, приведенных в данной главе. Окончательная затяжка производится в три этапа, начиная с центра, крест-накрест.

16. Остальные операции выполняются в обратном порядке.

17. Заправьте двигатель маслом, запустите его, дайте прогреться до нормальной рабочей температуры и проверьте отсутствие утечек.

Оригинальная версия статьи на сайте: chevyman.ru

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Двигатель V6 объемом 3.1 л
Следующие статьи

Проверка, снятие и установка цепи и звездочки привода газораспределительного механизма
Снятие и установка крышки цепи привода газораспределительного механизма
Замена передней манжеты коленчатого вала
Снятие и установка антивибратора
Снятие, проверка и установка гидравлических толкателей клапанов
Снятие и установка масляного насоса
Проверка и замена опоры двигателя


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Поддон масляного картера — снятие и установка Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Снятие и установка двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие и установка масляного насоса Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие и установка двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Снятие и установка двигателя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Пружины клапанов, тарелки и маслосъемные колпачки — снятие и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 17 + 36 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей