Предупреждение! Амортизаторы следует заменять парой, даже если неисправен только один.
Для выполнения работы потребуются подставка под автомобиль и домкрат.
Работу выполняем в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем его -e смотровую канаву или эстакаду.
2. Устанавливаем упоры под передние колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Снимаем задние колеса.
3. Металлической щеткой очищаем болт нижнего крепления амортизатора и обрабатываем его проникающей смазкой.
4. Устанавливаем под опорную чашку пружины регулируемый упор (домкрат) и накидным ключом на 21 мм отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.

5. Торцовым ключом на 18 мм отворачиваем два болта верхнего крепления и снимаем амортизатор.

6. Осматриваем снятый амортизатор. Если имеются следы подтекания жидкости или сильно изношена втулка верхнего или нижнего крепления, амортизатор заменяем.
7. Располагаем амортизатор вертикально. Полностью выдвигая и утапливая шток амортизатора, проверяем его работоспособность. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посторонние звуки, заменяем амортизатор.
8. При помощи домкрата или регулируемого упора нагружаем заднюю подвеску, имитируя положение задней балки на автомобиле стоящем на опорной поверхности.
9. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности. Болты и гайки крепления затягиваем предписанным моментом.
10. Аналогично заменяем второй амортизатор.
11. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на опорную поверхность.
