ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения и смазки
  • Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость (Chevrolet Orlando 1)

            0

В системе охлаждения двигателя используются специальные охлаждающие жидкости (антифризы), состоящие из этиленгликоля, воды и присадок. У них пониженная температура замерзания и высокая температура кипения.

Замечание. В некоторых охлаждающих жидкостях вместо этиленгликоля применяется менее токсичный пропиленгликоль. Охлаждающие жидкости на основе пропиленгликоля не получили большого распространения из-за высокой стоимости пропиленгликоля и из-за ухудшения теплоотводящих свойств жидкости. Все антифризы в большей или меньшей степени ядовиты, будьте осторожны! Кроме того, антифриз оставляет на эмали кузова несмываемые пятна, при попадании на лакокрасочное покрытие его следует немедленно удалить и промыть поверхность чистой водой.


Охлаждающая жидкость должна удовлетворять следующим основным требованиям:
  • отводить тепло от цилиндров двигателя;
  • не замерзать при низкой температуре;
  • не образовывать отложений в системе охлаждения;
  • не вызывать коррозии металлических деталей и разрушать резиновые элементы системы охлаждения;
  • не вспениваться в процессе работы.

Выполнение этих требований достигается за счет добавления специального комплекса присадок. Антифризы по составу присадок делятся на традиционный (Traditional coolants или Conventional nts), гибридный (Hybrid coolants) и карбоксилатный типы.

Предупреждение! Смешивать в процессе доливки антифризы разных марок не рекомендуется, а имеющие разные основы вообще недопустимо! Не следует заполнять систему и частой водой, даже дистиллированной и даже летом. Вo-первых, можно, забыв об этом, загубить мотор уже в октябрьские заморозки. Во-вторых, скорее всего, не удастся избежать коррозии и разрушительной кавитации в системе, так уж устроены современные двигатели. И, наконец, у чистой воды плохие смазывающие свойства и сальник насоса будет быстро изнашиваться.



Замечание. Карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы и лучше, по сравнению с традиционным и гибридными антифризами, защищает детали системы охлаждения двигателя от коррозии.


* Кавитацией называют образование в потоке жидкости парогазовых пузырьков . Исчезая, эти пузырьки вызывают микроскопические взрывы, разрушающие стенки трубопроводов и прочие детали, омываемые потоком.

Для обозначения типа антифриза многие производители используют стандарт, принятый группой VAG:
  • G11 — гибридные антифризы;
  • G12 и G12+ — карбоксилатные антифризы.

В 2008 г. появился новый вид антифризов, в которых органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных ингибиторов коррозии. Для них еще не установлено общепринятого обозначения. Разработчики антифриза присвоили ему название Lobrid coolants и SOAT coolants. Этот антифриз имеет стандарт G12++ (по спецификации группы VAG).

В антифризы добавляются различные красители, придающие антифризу тот или иной цвет, который не влияет на его эксплуатационные и химические свойства. Поэтому при выборе антифриза обращать внимание следует не на его цвет, а на его химический состав (тип), рекомендованный заводом-изготовителем автомобиля.

В продаже встречаются как готовые к использованию антифризы, так и концентрированные, которые перед применением необходимо разбавлять дистиллированной водой в определенной пропорции. Пропорции разбавления антифриза дистиллированной водой, как правило, указаны на прикрепленной к таре этикетке.

Замечание. Разбавляйте антифриз дистиллированной водой до заливки в систему охлаждения. Только таким образом можно обеспечить точное соблюдение указанных соотношений антифриза и дистиллированной воды. Плотность антифриза проверяйте после перемешивания.


В системе охлаждения автомобиля применяется смесь воды с антифризом GM LLC (Dex-Cool). Объем системы охлаждения около 5,6 л.



[Для подробностей посетите сайт: «chevyman.ru»]

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Система охлаждения и смазки
Следующие статьи

Требования к качеству масла и сроки его замены
Классификация моторного масла
Моторное масло
Масляный фильтр
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Система охлаждения — описание и проверка
Термостат — проверка и замена


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Охлаждающая жидкость двигателя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Омывающая жидкость Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Охлаждающая жидкость Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 39 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей