Датчик установлен на задней стенке блока цилиндров возле картера коробки передач.
Работа двигателя с неисправным датчиком положения коленчатого вала невозможна. Датчик положения коленчатого вала ремонту не подлежит — в случае неисправности заменяется в сборе. При неисправности датчика в память ЭБУ заносится код неисправности датчика. Считать все коды неисправности с блока можно специальным сканером на специализированной станции технического обслуживания.
Необходимость замены датчика определяем в ходе диагностики системы управления двигателем.
Замена
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту и устанавливаем на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
3. В моторном отсеке, нажав фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выводов датчика положения коленчатого вала. Отсоединяем колодку датчика от кронштейна.

4. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии, окислов и повреждений. При необходимости обрабатываем его специальным средством для очистки и защиты электрических контактов.
5. Отсоединяем держатель жгута проводов датчика.

6. Снимаем стартер.
7. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем болт крепления и снимаем датчик.
Датчик положения коленчатого вала
8. Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Болт крепления датчика затягиваем моментом 4,5 Нм.
Статья перепечатана с сайта ChevyMan.ru
