Система состоит из модуля зажигания и свечей зажигания. Модуль зажигания установлен на крышке головки блока цилиндров под декоративной накладкой двигателя (на фото накладка для наглядности снята).

На автомобиле используется четырех выводной модуль зажигания. Модуль состоит из четырех катушек зажигания и электронного блока, выполненных в едином корпусе. Выводы каждой из катушек зажигания расположены над соответствующими цилиндрами и соединены со свечами зажигания.
ЭБУ управляет каждой катушкой, подавая управляющие сигналы в соответствии с рабочими тактами и нагрузкой двигателя. Импульс высокого напряжения подается на свечу зажигания в конце такта сжатия в цилиндре, момент зажигания и продолжительность действия разряда зависят от нагрузки на двигатель. Оптимальный угол опережения зажигания ЭБУ устанавливает в зависимости от сигналов, поступающих с датчика детонации и других датчиков системы управления двигателем (см. выше).
