ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Силовой агрегат
  • Система зажигания
  • Свечи зажигания

Свечи зажигания (Chevrolet Orlando 1)

            0

Перебои в работе системы зажигания в большинстве случаев связаны с неисправностью одной или нескольких свечей. Свечи зажигания автомобиля относятся к расходным материалам, и их необходимо регулярно заменять в соответствии с планом технического обслуживания. Свечи, которые завод-изготовитель автомобиля рекомендует использовать, указаны в таблице.

Справочные данные



Номер свечи по каталогу GM96 476 119
Тип свечи (производитель)ZFR6U-11 (NGK)
Зазор между электродами свечи зажигания, мм1,1
Резьба свечи зажиганияМ14х1,25
Размер шестигранной части корпуса, мм16
Момент затяжки свечи зажигания, Нм25

Свечи установлены сверху на головке блока цилиндров под катушками зажигания.



Свеча зажигания: 1 - центральный электрод; 2 — изолятор; 3 — металлическое уплотнительное кольцо; 4 — маркировка свечи нанесена на изолятор; 5 — соединительный наконечник; 6 — корпус свечи зажигания


Верхняя часть корпуса свечи зажигания выполнена шестигранной, под ключ на 16 мм. Для извлечения свечи из свечного колодца необходим специальный торцовый ключ, внутри которого установлена резиновая муфта (она позволяет ключу удерживать свечу).


Срок службы свечей зажигания может существенно сократиться при заправке автомобиля низкокачественным бензином, содержащим слишком большое количество присадок, повышающих октановое число топлива. Эти присадки, отложившиеся на электродах и изоляторе, ухудшают отвод тепла и вызывают перебои в искрообразовании. Пропуски зажигания в цилиндрах могут привести к выходу из строя дорогостоящих элементов двигателя (датчиков концентрации кислорода, каталитического нейтрализатора).

В процессе эксплуатации автомобиля не требуется проверять состояние свечей зажигания (по крайней мере в качестве профилактики). Завод-изготовитель автомобиля рекомендует их регулярно заменять в соответствии с планом технического обслуживания. Однако, для выяснения причин возникших сбоев в работе двигателя, иногда приходиться снимать свечи зажигания и проверить их состояние. Поводом для досрочной замены свечи станут:
  • повреждения как внутренней, так и внешней части изолятора:
  • закругление центрального электрода;
  • увеличение зазора свыше 1,1 мм.

Проверка, очистка и замена свечей зажигания



Для выполнения работы потребуются свечной ключ на 16 мм и набор круглых щупов.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем модуль зажигания.

3. Продуваем сжатым воздухом от компрессopа или ножного насоса свечные колодцы.

4. Свечным ключом на 16 мм отворачиваем св зажигания.



5. Ключом извлекаем свечу из свечного колодца.




6. Осматриваем электроды и изолятор свечи.

Замечание.
  • По внешнему виду свечи можно оценить техническое состояние двигателя и его систем. У исправного двигателя изолятор свечи должен иметь серый или коричневатый налет.
  • Красный или рыжий налет вызван эксплуатацией автомобиля на бензине с большим содержанием присадок.
  • Черный маслянистый налет может быть вызван проникновением масла в камеру сгорания. Похожий дефект будет иметь свеча, если она более «холодная», чем рекомендованная.
  • Если свеча более «горячая», чем рекомендованная, то может происходить обгорание электродов. Аналогичные разрушения свечи зажигания могут быть вызваны неисправностью системы охлаждения или системы зажигания.
  • Причиной больших отложений на свече могут быть некачественный бензин или масло.


7. Если на электродах и изоляторе есть отложения, удаляем их жесткой неметаллической щеткой, предварительно размочив их бензином или специальным растворителем для чистки свечей. Допускается использовать пескоструйный аппарат, но не более чем на 20 секунд

Предупреждение! Во избежание повреждения резьбы в головке блока цилиндров, свечу зажигания следует предварительно завернуть от руки, а уже после этого, вставив вороток в удлинитель ключа, затянуть.


8. Заворачиваем свечу в головку блока цилиндров и затягиваем моментом 25 Нм.

9. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.

Статья перепечатана с сайта: «ChevyMan»

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Система зажигания
Следующие статьи

Модуль зажигания — проверка и замена
Модуль зажигания — описание конструкции
Система зажигания — описание конструкции


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Применяемые лампы и свечи зажигания Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Свечи зажигания Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка состояния и замена свечей зажигания Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Выключатель (замок) зажигания Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Свечи зажигания Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Свечи зажигания Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 42 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей