Предупреждение! Модуль зажигания создает высокое напряжение (до 25 кВ), которое опасно для здоровья человека. Поэтому выполняя любые работы, связанные с системой зажигания, соблюдайте меры безопасности при обслуживании и ремонте автомобиля.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Если двигатель не запускается, проверяем предохранитель Ef9 (IGN COIL) 15 А в блоке предохранителей и реле. Неисправный предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорит снова, ищем короткое замыкание электрооборудования в электрической цепи системы зажигания и форсунок.

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем накладку модуля зажигания.

4. Выдвигаем стопор...

...нажимаем фиксатор...

...и отсоединяем колодку жгута проводов от модуля зажигания.

5. Мультиметром в режиме омметра проверяем соединение контакта В с «массой». Сопротивление цепи должно быть не более 5 Ом. В противном случае устраняем повреждение.

6. Для проверки цепи питания, подсоединяем щупы мультиметра в режиме вольтметра к «массе» и контакту А колодки жгута проводов и включаем зажигание. Мультиметр должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение не поступает, устраняем неисправность.

7. Ключом TORX Т40 отворачиваем два болта крепления...

...и снимаем модуль вместе с наконечниками свечей.

8. Осматриваем модуль и наконечники свечей случае выявления трещин и других повреждений заменяем модуль.
9. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Перед установкой на внутреннюю поверхность наконечников модуля зажигания наносим технический вазелин на глубину 2 мм. Болты крепления модуля затягиваем моментом 8 Нм.

[Оригинал статьи можно найти на ресурсе: «ChevyMan.ru»]
