ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Передний сальник коленвала — замена

Передний сальник коленвала — замена (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Предостережение: не допускайте повреждения резьбы коленвала. Если при использовании альтернативных инструментов, как описано ниже, не происходит легкого снятия шкива, ПРЕКРАТИТЕ выполнение процедуры. Приобретите специальное приспособление или обратитесь к специалистам, имеющим его в распоряжении. Не допускайте повреждения торцевой поверхности коленвала или переднего кожуха двигателя.


Примечание 1: при выполнении процедуры необходимо использовать следующие спецприспособления: съемник (GM# J-44226 или эквивалент), предохранитель торцевой поверхности коленвала (GM# J-41816-2 или эквивалент), приспособление для установки шкива (J-44218 или эквивалент). Вместо перечисленных приспособлений можно воспользоваться съемником с тремя захватами, глубокой торцовой головкой, которая должна устанавливаться в хвостовик коленвала и выступать нижней частью из отверстия (для упора винта съемника) и прессового приспособления, которое ввинчивается в хвостовик коленвала и вдавливает шкив.


Примечание 2: шкив не имеет С, - J шпоночного соединения на колен вале, и может быть правильно установлен в любом положении. При каждой установке необходимо производить замену шайбы шкива.


Снятие



1. Снимите радиатор (см. главу 3).

2. Снимите приводной ремень (см. главу 1).

3. Снимите сервисную пластину гидротрансформатора. расположенную в поддоне двигателя (см. иллюстрацию); при ослаблении усилия затяжки болта шкива необходимо, чтобы ассистент неподвижно зафиксировал маховик, заклинив большой отверткой зубец венца.




11.3. Для блокировки коленвала при выкручивании болта крепления шкива необходимо снять обозначенную пробку и заклинить зубчатый венец приводного диска отверткой


4. Снимите болт шкива коленвала и установите предохранитель торцовой поверхности вала.

5. Подсоедините съемник и снимите шкив и его шайбу.

Предостережение: если производится снятие шкива с применением съемника, имеющего три захвата, зажмите втулку шкива, не допуская захвата за наружную окружность. Также необходимо ввести, например, торцовую головку, которая будет иметь глухую посадку в отверстии хвостовика коленвала, и при этом выступать основанием в отверстии - это необходимо для упора винта съемника. Не пытайтесь снять шкив при упоре винта съемника в хвостовик, так как при этом, скорее всего, произойдет повреждение резьбы хвостовика коленвала.


6. Воспользовавшись соответствующим приспособлением, подденьте и извлеките сальник коленвала (в корпусе имеются пазы, через которые открывается доступ к наружной кромке сальника).

Установка



7. Осмотрите шкив на наличие сколов и борозд на поверхности контакта с сальником. Также осмотрите поверхность контакта с приводным ремнем, которая расположена на наружной окружности шкива.


8. Смажьте наружную поверхность сальника.

Примечание: при отсутствии прямых указаний в инструкции производителя не смазывайте внутреннюю поверхность сальника, которая контактирует с коленвалом - сальник устанавливается насухо. Несоблюдение данного требования может обернуться протеканием сальника после сборки.


9. Воспользовавшись приспособлением для установки, введите сальник в передний кожух до упора.

10. Установите и прижмите к коленвалу новую шайбу шкива.

11. Поднимите автомобиль и подставьте под него вертикальные опоры.

12. Поместите шкив на коленвал и введите его на исходное положение с помощью приспособления для установки.

Предостережение: не вводите шкив, ударяя по нему молотком.


13. Снимите приспособление для установки и установите болт шкива вместе с шайбой. Затяните болт с требуемым моментом, прибегнув к помощи ассистента, который в это время заклинит зубчатый венец приводного диска большой отверткой.

14. Остаток сборки проводится в обратной последовательности снятия.

Статья перепечатана с сайта CHEVYMAN

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Клапаны — обслуживание
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Распредвалы, коромысла и компенсаторы зазоров — снятие и установка
Приводная цепь, звездочки и натяжитель — замена
Передний кожух — снятие и установка
Маслонасос и перепускной клапан — замена
Приводной диск — снятие и установка
Задний сальник коленвала — замена
Масломерная трубка — снятие и установка
Поддон двигателя — снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена колеса Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Замена щеток стеклоочистителя Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Прокол и замена колеса Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена ламп наружного освещения Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена колеса в пути Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Замена колес Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Сальники коленвала — замена Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 48 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей