ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Люмина 1
  • Силовой агрегат
  • Снижение токсичности ОГ
  • Управление кондиционированием воздуха

Управление кондиционированием воздуха (Chevrolet Lumina 1)

            0

Управление муфтой компрессора системы кондиционирования воздуха



Примечание. Для определения мест установки реле обратитесь к иллюстрациям 6.2а и 6.2б в разделе 6 главы 12.


44. В процессе работы системы кондиционирования воздуха включение и выключение муфты компрессора системы производится по командам от блока ЕСМ/РСМ. Блок ЕСМ/РСМ управляет работой реле муфты компрессора системы кондиционирования воздуха, задерживая момент сцепления муфты примерно на 8 секунд (на двигателях 3,1 л) или на 0,4 секунды (на двигателях 3,8 л) после включения системы кондиционирования: это дает возможность клапану IAC регулировать число оборотов холостого хода с учетом дополнительной нагрузки. Кроме того, блок ЕСМ/РСМ через это же реле выключает муфту на режимах работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке во избежание чрезмерно высокой скорости вращения компрессора.

45. На прилагаемой схеме диагностики приводится последовательность операций по проверке управления муфтой компрессора (см. иллюстрацию).



4.45а. С помощью контрольной лампы проверьте, находится ли розово-белый провод, идущий на электрический разъем управляющего реле системы кондиционирования воздуха, под напряжением 12 В




Открыть большую картинку в новой вкладке →


4.45б. Схема последовательности проверки механизма управления муфтой системы кондиционирования


Сигнал "Включить кондиционирование воздуха" (нажатие кнопки в салоне)



46. При подаче сигнала на включение системы кондиционирования воздуха напряжение с аккумуляторной батареи подается на муфту компрессора и на клемму "В8" (на двигателе 3,1 л) или "BD11" (на двигателе 3,8 л) электрического разъема блока ЕСМ/РСМ через цепь "67" (голубой провод, идущий на выключатель давления) (см. иллюстрацию 4.45в), в результате чего увеличивается расход воздуха на холостом ходу, что обеспечивает поддержание нужного числа оборотов холостого хода.

47. В большинстве случаев причиной отказа системы кондиционирования является не блок ЕСМ/РСМ, а управляющее реле и переключатели этой системы.

48. Если система кондиционирования работает нормально, но число оборотов холостого хода при включении компрессора системы очень мало или, наоборот, слишком велико при его выключении, проверьте наличие обрывов на участке цепи (темно-зеленый с белым провод) между управляющим реле системы кондиционирования и блоком ЕСМ/РСМ до ЕСМ/РСМ (см. иллюстрацию 4.45в или 4.45г). Если этот участок цепи не поврежден, неисправность следует искать в контакте "В8" (для двигателя 3,1 л), "BD11" (для двигателя 3,8 л) блока ЕСМ/РСМ или в самом блоке ЕСМ/РСМ.




4.45в. Схема участка электрической цепи с управляющим реле системы кондиционирования автомобилей с двигателем 3,1 л




4.45г. Схема участка электрической цепи с управляющим реле системы кондиционирования автомобилей с двигателем 3,8 л

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Люмина 1: Снижение токсичности ОГ
Следующие статьи

Датчик нейтрального положения рычага переключения передач
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Кислородный датчик — проверка и замена
Датчик расхода воздуха (МАР) (двигатель 3,1 л)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик расхода воздуха MAF (на двигателе 3,8 л)
Датчик положения распределительного вала (на двигателе 3,8 л)
Датчик положения коленчатого вала (для двигателя 3,8 л)
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (для двигателя 3,8 л)


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Управление коробкой передач Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Автоматическое управление осветительными приборами Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Управление коробкой передач Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Управление включением (выключением) задних противотуманных огней Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Сиденья и управление сиденьями Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 48 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей