ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Силовой агрегат
  • Система охлаждения и смазки
  • Проверка давления масла

Проверка давления масла (Chevrolet Orlando 1)

            0

Для выполнения работы потребуется манометр с переходником для проверки давления масла. Работу удобнее выполнить с помощником.



1. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

Рекомендация. Давление может снизиться из-за потери маслом эксплуатационных свойств в результате старения или попадания в него посторонних примесей (воды, антифриза или бензина). Поэтому, если вы не знаете точной даты предыдущей замены масла и не уверены в его качестве, то лучше перед проверкой давления его заменить. Если обнаружите в масле посторонние примеси, перед проверкой устраните причину их появления.

3. Останавливаем двигатель. Выворачиваем из головки блока цилиндров заглушку контрольного отверстия 1, и через специальный переходник 2, соединяем отверстие с манометром.

4. Помощник запускает двигатель.

Предупреждение. Если манометр покажет недостаточное давление масла, немедленно остановите двигатель и не запускайте, пока не устраните причину неисправности!


5. Даем двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу, чтобы система смазки заполнилась маслом, и проверяем давление. Оно должно составлять не менее 130 кПа (1,3 бар).


Если давление ниже предписанного, значит: неисправен масляный насос, редукционный клапан, изношены вкладыши коленчатого вала или сам коленчатый вал. Не исключены и другие, более редкие неисправности. В любом случае требуется ремонт масляного насоса или двигателя.

Причиной падения давления так же могут стать засорение масляного фильтра или маслоприемника. В этом случае по мере увеличения оборотов коленчатого вала давление сначала будет расти, а потом снижаться. При такой неисправности необходимо не только заменить фильтр или прочистить маслоприемник, но и устранить грязь из двигателя, а так же, причину загрязнения.

Если замер покажет что давление в норме, но при этом горит контрольная лампа недостаточного давления масла, значит, неисправен датчик аварийного давления масла или его электрическая цепь. Чтобы добраться до датчика необходимо снять компрессор кондиционера. В домашних условиях это сделать крайне затруднительно, поэтому для замены датчика целесообразно обратиться на специализированную станцию технического обслуживания.

Замечание. При увеличении оборотов выше средних, давление не должно превысить 700 кПа. Если оно выше и по мере увеличения оборотов коленчатого вала продолжает расти, скорее всего, неисправен редукционный клапан — необходим ремонт масляного насоса.


7. По окончании проверки отсоединяем манометр двигателя и заворачиваем заглушку моментом 15 Нм

Текст статьи был получен с сайта CHEVYMAN.RU

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Купить оборудование для АЗС
Предыдущие статьи
Орландо 1: Система охлаждения и смазки
Следующие статьи

Давление в системе смазки двигателя
Давление в системе смазки
Давление в системе охлаждения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Масляный фильтр
Моторное масло
Классификация моторного масла
Требования к качеству масла и сроки его замены


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка давления масла Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка уровня масла в поддоне картера двигателя Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка работоспособности регулятора давления Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка уровня и замена масла Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 39 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей