ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Опоры силового агрегата

Опоры силового агрегата (Chevrolet Orlando 1)

            0

Чтобы уменьшить передачу вибрации от двигателя на кузов, силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) подвешен на двух опорах, которые установлены справа (на фото воздушный фильтр. под которым она расположена, снят)...



...и слева моторного отсека (на фото площадка аккумуляторной батареи, под которой она распо ложена, снята).



Для снижения колебаний силового агрегата при работе двигателя и во время движения автомобиля по неровностям дополнительно установлены нижние опоры: передняя 1 и задняя 2 (на фото защита картера двигателя снята).



Опоры ремонту не подлежат и в случае растрескивания или отслоения резины их заменяют. Опору, имеющую усталостные трещины в металлических элементах также необходимо заменить.


О неисправности одной или нескольких опор может свидетельствовать усилившаяся вибрация, стук при увеличении нагрузки на двигатель (в момент старта или резкого ускорения автомобиля).

Замена правой опоры



Необходимость замены опоры определяется в ходе проверки технического состояния двигателя. Для выполнения работы потребуется регулируемая по высоте подставка или домкрат. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем корпус воздушного фильтра.

3. Устанавливаем домкрат под картер двигателя. Немного приподняв двигатель домкратом, разгружаем правую опору силового агрегата.

4. Ключом на 15 мм отворачиваем гайку 3 и два болта 1 крепления опоры к кузову, а затем три болта 2 крепления опоры к кронштейну двигателя.



5. Снимаем правую опору.



Предупреждение! При установке опоры необходимо использовать только новые болты и гайки!



6. Устанавливаем новую опору в обратной последовательности. Болты и гайку крепления опоры к кузову затягиваем моментом 62 Нм. Болты крепления опоры к двигателю затягиваем моментом 50 Нм, затем доворачиваем на 60°-75°

Замена левой опоры



Необходимость выполнения работы определяется в ходе проверки технического состояния двигателя. Для замены опоры потребуется регулируемая по высоте подставка или домкрат. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем площадку аккумуляторной батарея.

3. Устанавливаем домкрат под картер коробки передач. Немного приподняв коробку передач домкратом, разгружаем левую опору силового агрегата.

4. Ключом на 15 мм отворачиваем два болта 1 гайку 3 крепления опоры к кузову, а затем три болта 2 крепления опоры к коробке передач.



5. Снимаем левую опору.

Предупреждение! При установке опоры необходимо использовать только новые болты и гайку!


6. Устанавливаем новую опору в обратной последовательности. Болты и гайку крепления опоры к кузову затягиваем моментом 62 Нм. Болты крепления опоры к коробке передач затягиваем моментом 50 Нм, а затем доворачиваем на 60°-75°.


Замена задней опоры



Необходимость выполнения работы определяется в ходе проверки технического состояния двигателя Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту картера двигателя.

3. Ключом на 18 мм отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну коробки передач и извлекаем его из отверстия.



4. Kлючом на 18 мм отворачиваем две гайки болтов крепления опоры к подрамнику, удерживая болты от проворачивания ключом такого же размера. Извлекаем болты из отверстий.



5. Снимаем опору.

Предупреждение! При установке опоры необходимо использовать только новые болты.



6. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болт крепления задней опоры к кронштейну коробки передач затягиваем моментом 100 Нм, гайки болтов крепления задней опоры к подрамнику — 110 Нм.

Замена передней опоры автомобиль с МКП



Необходимость выполнения работы определять в ходе проверки технического состояния двигателя. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту картера двигателя.

3. Ключом на 18 мм отворачиваем болты крепления опоры к МКП и кронштейну подрамника.



4. Снимаем опору.

Предупреждение! При установке опоры необходимо использовать только новые болты.


5. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болт крепления передней опоры к подрамнику затягиваем моментом 100 Нм, болты крепления передней опоры к коробке передач — 100 Нм.

Замена передней опоры (автомобиль с АКП)



Необходимость выполнения работы определяется в ходе проверки технического состояния двигателя. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту, и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.

2. Снимаем защиту картера двигателя.

3. Ключом на 18 мм отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну подрамника 1. Ключом на 15 мм отворачиваем три болта 2 крепления опоры к АКП (верхний болт на фото невиден).



4. Снимаем опору.

Предупреждение! При установке опоры необходимо использовать только новые болты.


5. Устанавливаем детали в обратной последовательности. Болт крепления передней опоры к подрамнику затягиваем моментом 100 Нм, болты крепления передней опоры к коробке передач — 62 Нм.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Компрессия в цилиндрах двигателя
Двигатель автомобиля — описание конструкции
Проверка технического состояния двигателя
Ремень привода вспомогательных агрегатов
Система автоматического изменения фаз газораспределения


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена левой опоры подвески силового агрегата Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Замена опор подвески силового агрегата Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена опор силового агрегата Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Снятие опор силового агрегата Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Демонтаж силового агрегата — меры безопасности Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 15 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей