ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя

Ремень привода вспомогательных агрегатов

            0

На автомобиле применяется один поликлиновой ремень для привода всех вспомогательных агрегатов (6PK 1557, номер по каталогу GM 55 580 052). Он передает крутящий момент от коленчатого вала к генератору, насосу системы охлаждения и компрессору системы кондиционирования.



Замечание. Кондиционер может быть не установлен на автомобили в базовой комплектации.


В процессе эксплуатации автомобиля не требуется регулировать натяжение ремня поскольку, оно поддерживается оптимальным с помощью натяжителя — автоматического натяжного устройства с роликом.



Схема привода вспомогательных агрегатов двигателя (автомобиль с кондиционером): 1 — шкив коленчатого вала; 2 — шкив генератора; 3 — натяжной ролик; 4 — натяжитель ремня; 5 — шкив насоса системы охлаждения; 6 — шкив комлрессора кондиционера



Все работы, связанные с проверкой и обслуживанием ремня привода вспомогательных агрегатов, следует проводить в соответствии с планом технического обслуживания. Кроме того, ремень необходимо проверить при появлении признаков недостаточного натяжения: сильный визг при резком нажатии на педаль газа или при включении мощных энергопотребителей и кондиционера. Чтобы восстановить нормальную работоспособность ремня, на который попало масло, можно попробовать обработать его специальным очистителем для приводных ремней. Сильно замасленный ремень следует заменить. Неисправный натяжитель также необходимо заменить.

Оценить состояние подшипника натяжного ролика можно по шуму на работающем двигателе с помощью технического стетоскопа. Такая операция показана при проверке технического состояния двигателя. Изношенный подшипник будет издавать повышенный шум. После снятия ремня привода вспомогательных агрегатов можно проверить состояние ролика, вращая его рукой. Если ролик имеет люфт, издает сильный шум или заедает при вращении, его необходимо заменить (номер по каталогу GM 55 563 512).

Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов



Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. На автомобиле с АКП переключаем селектор режимов работы автоматической коробки передач в положение N, а на автомобиле с МКП переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение.

3. На домкрате подняв правую сторону автомобиля, снимаем правое переднее колесо. Снимаем переднюю часть подкрылка правого переднего крыла (операция показана при снятии накладки переднего бампера).


4. Визуально проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов с внутренней стороны на доступном для осмотра участке ремня.



5. Чтобы осмотреть ремень по всей длине, торцовым ключом TORX Е18 поворачивать коленчатый вал двигателя за болт крепления его шкива.

Замечание.
  • На ремне не допускаются трещины, порезы, расслоения, выступание корда.
  • Также не допускается замасливание ремня, так как это сокращает срок его службы. Неисправный ремень необходимо заменить (см, ниже). Следует также устранить причину попадания масла на ремень.


Замена ремня привода вспомогательных агрегатов



Необходимость выполнения работы может быть определена в ходе проверки технического состояния ремня привода вспомогательных агрегатов (см. выше). В соответствии с планом технического обслуживания заменять ремень необходимо каждые 90 000 км пробега или каждые 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.


Рекомендация. Если ремень исправен и его снятие не связано с заменой, то предварительно следует поставить метку, указывающую направление вращения ремня, чтобы при сборке его установить в том же положении.


Для выполнения работы потребуется металлический стержень диаметром около 5 мм.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Снимаем переднюю часть подкрылка правого переднего крыла (операция показа при снятии накладки переднего бампера).

3. Накидным 12-гранным ключом на 19 мм, поворачивая рычаг натяжителя, ослабляем натяжение ремня.



4. Удерживая натяжитель, фиксируем его в положении, вставив конец стального стержня в специальное отверстие.



5. Удалив ключ, снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива коленчатого вала и извлекаем ремень из моторного отсека.




Рекомендация.
  • Вращая натяжной ролик, проверьте его состоя и если ролик имеет люфт, издает сильный шум или заедает при вращении, замените натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Головка болта крепления натяжителя под ключ TORX Е14.
  • Момент затяжки болта 50 Нм.


6. Устанавливаем ремень в обратной последовательности, ориентируясь по ранее нанесенной метке и соблюдая схему привода вспомогательных агрегатов. Перед извлечением стопорного стержня из натяжителя проверяем правильную посадку ремня на шкивах, при необходимости поправляем.

7. Устанавливаем другие детали в обратной поел едовательности.

Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Проверка технического состояния двигателя
Опоры силового агрегата
Компрессия в цилиндрах двигателя
Двигатель автомобиля — описание конструкции
Система автоматического изменения фаз газораспределения


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена ролика натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Ремень привода навесных агрегатов Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 22 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей