2. При нормальной работе указателей поворота и аварийной световой сигнализации должны быть слышны равномерные щелчки прерывателя. Если индикаторы указателей с одной или с двух сторон мигают быстрее обычного, то, возможно, перегорела лампа указателя.
3. Если указатели поворота с двух сторон не мигают, возможно, перегорел плавкий предохранитель, вышел из строя прерыватель указателей поворота и аварийной световой сигнализации, сломался выключатель или разъединился или ослаб разъем проводки. Если в ходе проверки будет определено перегорание предохранителя, убедитесь перед его заменой в отсутствии короткого замыкания цепи.
4. Комбинированный прерыватель, применяемый в конструкции описываемых автомобилей, имеет внутренние микросхемы, и не может быть протестирован с применением обычного портативного тестера. Изучите соответствующие электросхемы в конце данного руководства, и исследуйте микросхемы прерывателя перед его заменой заведомо исправным элементом.
5. Чтобы снять прерыватель, предварительно снимите левую звукоизоляционную панель с панели приборов (см. главу 11). Получив доступ под панелью приборов, с левой стороны, оттяните прерыватель от жгута проводки (см. иллюстрацию).
6.5. Прерыватель цепи сигналов поворота/аварийной световой сигнализации (скрыт под соединителем) расположен слева под панелью приборов
Примечание: доступ значительно расширится, если предварительно снять буфер, расположенный на уровне колен.
6. Убедитесь в идентичности нового и старого прерывателя. Перед установкой нового прерывателя произведите его визуальное сравнение со старым.
7. Установка производится в обратном порядке снятия.
8. Если в ходе проверки будет определено, что прерыватель исправен, исследуйте секцию многофункционального переключателя рулевой колонки, относящуюся к указателям поворота/аварийной сигнализации.