ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Общая информация
  • Диагностика неисправностей
  • Автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

Примечание: из-за сложности конструкции автоматической коробки выполнение ее диагностирования и ремонта не под силу механику с любительским статусом. При обнаружении неисправностей, методика устранения которых не описана ниже, автомобиль следует предоставить на фирменную или специализированную станцию.


27 Отмечается неудовлетворительная работа механизма переключения передач



1. В Главе 7А описываются процедуры проверки и регулировки механизма переключения передач автоматической коробки. Неправильная регулировка приводит к следующим неисправностям:
  • а) Запуск двигателя на передачах, отличных от "Park" или "Neutral".
  • b) Несоответствие индикации включения на приборном щитке и фактически включенной передачи.
  • с) Автомобиль движется, в то время как включен режим "Park".

2. Выполните регулировку троса, как описано в главе 7А.

3. Неисправность электроклапана механизма переключения. Проверьте диагностические коды неисправностей (глава 6).

28 При вдавливании педали акселератора не происходит понижения передачи



Неисправность контрольного электроклапана гидросистемы трансмиссии. Проверьте диагностические коды неисправностей (глава 6).

29 Имеет место проскальзывание в коробке, появился шум, или автомобиль не движется на передачах переднего или заднего хода



1. Данные неполадки могут происходить по целому ряду причин. Единственная проверочная процедура, которая лежит в компетенции механика-автолюбителя - это проверка уровня трансмиссионной жидкости.

2. Перед обращением на станцию проверьте состояние и уровень трансмиссионного масла в коробке, как описано в главе 1, и при необходимости откорректируйте уровень, или замените жидкость и фильтр. Если проведение данных мероприятий не привело к устранению неисправности, прибегните к услугам профессионалов.


3. Переключение передач с опозданием, при котором отмечается жесткость, может происходить из-за выхода из строя контрольного электроклапана гидросистемы трансмиссии. Проверьте диагностические коды неисправностей (глава 6).

30 Происходит утечка трансмиссионной жидкости



1. Трансмиссионная жидкость имеет темно-красный цвет. Не следует путать следы утечки трансмиссионной жидкости со следами моторного масла, которое может быть занесено на коробку потоком воздуха при движении автомобиля.

2. Для определения источника утечки следует очистить кожух коробки и прилегающую к ней область. Воспользуйтесь обезжиривающими средствами или паровой установкой для очистки. После очистки осуществите поездку с невысокой скоростью так, чтобы жидкость не уносилась потоком ветра от источника утечки. Поднимите автомобиль и определите источник утечки. Как правило, ими являются следующие элементы.
  • а) Поддон: затяните болты крепления и/или, если требуется, замените прокладку поддона (см. главу 1).
  • b) Наполнительная трубка: замените резиновый уплотнитель, расположенный в сопряжении трубки с кожухом коробки передач.
  • с) Маслопроводы гидросистемы трансмиссии: затяните муфты соединения с кожухом коробки и/ или замените маслопроводы.
  • d) Вентиляционная трубка: коробка передач переполнена и/или в трансмиссионном масле имеется примесь воды (см. процедуры проверки, описанные в главе 1).
  • е) Разъем датчика скорости автомобиля: замените уплотнительное кольцо, расположенное в месте сопряжения датчика с кожухом коробки передач (см. главу 6).

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Диагностика неисправностей
Следующие статьи

Система охлаждения
Топливная система
Электросистема двигателя
Определение причин неисправностей двигателя
Раздаточная коробка (полноприводные модели)
Карданная передача
Мосты автомобиля
Полуоси (полный привод)
Тормозная система


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Автоматическая коробка передач (АКП) Шевроле Авео Т250 (2006-2011)
Автоматическая коробка передач Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Управление коробкой передач Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Устройство коробки передач Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Коробка передач — снятие и установка Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 36 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей