ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Гидравлический усилитель тормозов

Гидравлический усилитель тормозов (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Проверка



Внимание: гидравлический усилитель может выглядеть мокрым из-за переизбытка рабочей жидкости при установке на заводе или при проливе тормозной жидкости при заполнении системы. Перед принятием решения о замене усилителя проверьте его герметичность.


Примечание: в гидравлической тормозной системе используют две разных и несовместимых жидкости. В гидравлическом усилителе тормозов применяется жидкость для системы усилителя рулевого управления. В остальных частях системы используется тормозная жидкость. При обслуживании не путайте жидкости.


1. Проверьте состояние рабочей жидкости в системе усилителя рулевого управления, при необходимости отрегулируйте уровень жидкости.

2. Прочистите части усилителя:
  • корпус около штуцеров (3) и штуцеры;
  • место (2) установки на усилитель главного тормозного цилиндром;
  • торцевую заглушку;
  • место (1) установки усилителя на торцевую заглушку.



Внимание: чтобы правильно диагностировать утечки, может потребоваться помощь ассистента.


3. Запустите двигатель и прогрейте жидкость в системе усилителя рулевого управления до рабочей температуры.

4. При работе двигателя на холостом ходу медленно нажимайте на педаль до тех пор, пока не сработает редукционный клапан насос усилителя рулевого управления (возникает шипящий звук). Удерживайте педаль в этом положении приблизительно две секунды и отпустите педаль тормоза.


5. Дайте поработать двигателю на холостом ходу 15 секунд, не нажимая на педаль тормоза.

6. Повторите операции по пунктам 4 и 5 еще четыре раза.

7. При работе двигателя на холостом ходу поверните рулевое колесо от упора до упора четыре раза, удерживая колесо на каждом упоре 2 секунды.

Внимание: не держите рулевое колесо на упоре больше трех секунд, можно перегреть рабочую жидкость.


8. Выведите двигатель на режим около 1000 об/мин и поверните рулевое колесо от упора до упора шесть раз со скоростью один оборот в секунду. Не держите рулевое колесо на упоре.

9. Дайте поработать двигателю на холостом ходу 30 секунд, не нажимая на педаль тормоза.

10. При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза до срабатывания редукционного клапана насоса усилителя рулевого управления, подержите педаль одну секунду и отпустите педаль. _

11. Повторите операции по пунктам 7-10 четыре раза.

12. Переведите двигатель на холостой ход и выключите его через 30 секунд.

13. Осмотрите гидравлический усилитель, ищите места утечек.

Внимание:
  • На автомобилях с малым пробегом между усилителем и торцевой заглушкой допускается образование легкой пленки жидкости. Если появляется капельная течь, замените усилитель.
  • Утечка между усилителем тормозов и главным тормозным цилиндром не приемлема. Если в месте разъема имеется жидкость, определите тип жидкости. Если это жидкость системы усилителя рулевого управления, замените усилитель тормозов. Если это тормозная жидкость, есть проблемы с главным тормозным цилиндром.


Снятие и установка



1. Затяните стояночный тормоз и заблокируйте колеса.


2. Отсоедините от усилителя тормозов впускной шланг, шланг рулевого механизма и возвратный шланг.

3. Отверните гайки крепления тормозного цилиндра к усилителю, отведите главный цилиндр в сторону.

Внимание: не отсоединяйте тормозные трубки от главного тормозного цилиндра.


4. Снимите выключатель стоп-сигналов.

5. Отверните четыре гайки крепления усилителя к перегородке моторного отсека. Момент затяжки 33 Н·м.



6. Снимите усилитель.

7. Снимите прокладку усилителя.

8. Установка в обратном порядке.

9. После установки прокачайте систему усилителя рулевого управления.

Статья перепечатана с сайта chevyman.ru

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Тормозная система
Следующие статьи

Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов и шланг
Вакуумный усилитель тормозов
Педаль тормоза — снятие и установка
Датчик уровня тормозной жидкости
Главный тормозной цилиндр
Аккумулятор гидравлического усилителя тормозов
Тормозные трубки — замена
Тормозной шланг переднего тормоза
Тормозной шланг рамы и заднего моста
Тормозной шланг заднего тормоза


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Стационарный гидравлический компенсатор клапанного зазора Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка герметичности гидропривода тормозов Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Вакуумный усилитель тормозов Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Вакуумный усилитель тормозов Шевроле Орландо 1 (2010-2018)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 44 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей