Проверка уровня
1. Поднимите автомобиль.
2. Установите кузов автомобиля горизонтально.
3. Осмотрите задний мост. Проверьте отсутствие утечек масла. При необходимости устраните утечки.
4. Прочистите поверхности вокруг сливной и заливной пробок.
5. Выверните заливную пробку.

Примечание: заливная пробка может быть установлена на крышке редуктора.

6. Из проволоки изготовьте щуп в форме литеры "Г" для измерения уровня масла. Длина ножек щупа должна быть больше 40 мм.
7. Вставьте щуп в отверстие заливной пробки. Одна ножка щупа должна быть прижата к обрезу отверстия, вторая стоять вертикально.
8. Выньте щуп и измерьте расстояние от сгиба щупа до уровня масла. В норме уровень масла должен быть равен (от обреза отверстия пробки уровня) указанным ниже значениям.

Уровень масла:
- Модели до 2007 года:
- редуктор 8,6 дюймов — 15-40 мм
- редукторы 9,5 дюймов и 10,5 дюймов — 0-10 мм
- Модели с 2007 года:
- редуктор 8,6 дюймов — 1-19 мм
- редуктор 9,5 дюймов LD — 15-40 мм
- редуктор 9,5 дюймов HD — 0-10 мм
9. При необходимости долейте масло.
10. Установите и затяните заливную пробку.
Момент затяжки:
- редуктор 9,75 дюймов - 21 Н·м
- кроме редуктора 9,75 дюймов - 33 Н·м
Замена масла
1. Установите автомобиль горизонтально.
2. Выверните заливную пробку.

Примечание: заливная пробка может быть установлена на крышке редуктора.

3. Выверните сливную пробку (если установлена). Слейте масло.

4. Если сливной пробки нет, отверните болты крепления крышки редуктора (1). Произведите дефектовку болтов, при необходимости замените их новыми.

5. Осторожно отделите крышку (2) от картера редуктора и слейте масло.
6. Удалите с привалочных поверхностей крышки и картера редуктора остатки прокладки.
7. Перед сборкой внимательно осмотрите все детали редуктора. Проверьте на отсутствие признаков износа или напряжений. Своевременная замена дефектных деталей снижает вероятность дорогостоящего ремонта после некачественной сборки.
- а) Осмотрите поверхности вала ведущей шестерни редуктора под установку сальника, устраните заусенцы или задиры.
- б) Осмотрите посадочные места в крышках подшипников дифференциала. Устраните обнаруженные дефекты (например, задиры).
- в) Осмотрите стенки картера редуктора. Ищите признаки растрескивания, замените картер при необходимости.
- г) Осмотрите нижнюю часть картера редуктора. Если имеются видимые отложения металлических частиц, это указывает на экстремальный износ редуктора.
8. Прочистите стенки картера редуктора.
9. Установите новую прокладку и крышку редуктора.
10. Установите болты крепления крышки, затяните болты. Момент затяжки 40 Нм.
11. Установите и затяните сливную пробку.
Момент затяжки:
- редуктор 9.75 дюймов — 27 Нм
- кроме редуктора 9.75 дюймов — 33 Нм
12. Залейте новое трансмиссионное масло.
Заправочный объем:
- с редуктором 8,6 дюймов — 2,1 л
- с редуктором 9,5 дюймов — 2,6 л
- с редуктором 9,75 дюймов — 2,9 л
- с редуктором 10,5 дюймов — 2,6 л
- с редуктором 11,5 дюймов — 3,0 л
Рекомендуемое трансмиссионное масло:
Модели выпуска до 2007 года:
- с редукторами кроме 9,75 дюймов:
- по SAE — 75W-90
- по спецификации GM — 12378261 (или эквивалентное 9986115)
- с редуктором 9,75 дюймов (с дифференциалом LSD):
- по спецификации GM — 12378557 (или эквивалентное 9986207)
Модели выпуска с 2007 года:
- по SAE — 75W-90
- по спецификации GM — 9986115
13. Установите и затяните заливную пробку.
Момент затяжки:
- с редуктором 9,75 дюймов — 21 Нм
- кроме с редуктором 9,75 дюймов — 33 Нм
Текст статьи был получен с сайта chevyman.ru
