ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Тахо 2 и 3 (2000-2014) Тахо 1 (1992-2000)
  • Главная
  • Тахо
  • 2 (2000-2014)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Масло редуктора заднего моста

Масло редуктора заднего моста (Chevrolet Tahoe 2)

            0

Проверка уровня



1. Поднимите автомобиль.

2. Установите кузов автомобиля горизонтально.

3. Осмотрите задний мост. Проверьте отсутствие утечек масла. При необходимости устраните утечки.

4. Прочистите поверхности вокруг сливной и заливной пробок.

5. Выверните заливную пробку.



Примечание: заливная пробка может быть установлена на крышке редуктора.




6. Из проволоки изготовьте щуп в форме литеры "Г" для измерения уровня масла. Длина ножек щупа должна быть больше 40 мм.

7. Вставьте щуп в отверстие заливной пробки. Одна ножка щупа должна быть прижата к обрезу отверстия, вторая стоять вертикально.

8. Выньте щуп и измерьте расстояние от сгиба щупа до уровня масла. В норме уровень масла должен быть равен (от обреза отверстия пробки уровня) указанным ниже значениям.




Уровень масла:
  • Модели до 2007 года:
    • редуктор 8,6 дюймов — 15-40 мм
    • редукторы 9,5 дюймов и 10,5 дюймов — 0-10 мм
  • Модели с 2007 года:
    • редуктор 8,6 дюймов — 1-19 мм
    • редуктор 9,5 дюймов LD — 15-40 мм
    • редуктор 9,5 дюймов HD — 0-10 мм

9. При необходимости долейте масло.

10. Установите и затяните заливную пробку.

Момент затяжки:
  • редуктор 9,75 дюймов - 21 Н·м
  • кроме редуктора 9,75 дюймов - 33 Н·м

Замена масла



1. Установите автомобиль горизонтально.

2. Выверните заливную пробку.



Примечание: заливная пробка может быть установлена на крышке редуктора.




3. Выверните сливную пробку (если установлена). Слейте масло.




4. Если сливной пробки нет, отверните болты крепления крышки редуктора (1). Произведите дефектовку болтов, при необходимости замените их новыми.



5. Осторожно отделите крышку (2) от картера редуктора и слейте масло.

6. Удалите с привалочных поверхностей крышки и картера редуктора остатки прокладки.

7. Перед сборкой внимательно осмотрите все детали редуктора. Проверьте на отсутствие признаков износа или напряжений. Своевременная замена дефектных деталей снижает вероятность дорогостоящего ремонта после некачественной сборки.
  • а) Осмотрите поверхности вала ведущей шестерни редуктора под установку сальника, устраните заусенцы или задиры.
  • б) Осмотрите посадочные места в крышках подшипников дифференциала. Устраните обнаруженные дефекты (например, задиры).
  • в) Осмотрите стенки картера редуктора. Ищите признаки растрескивания, замените картер при необходимости.
  • г) Осмотрите нижнюю часть картера редуктора. Если имеются видимые отложения металлических частиц, это указывает на экстремальный износ редуктора.

8. Прочистите стенки картера редуктора.


9. Установите новую прокладку и крышку редуктора.

10. Установите болты крепления крышки, затяните болты. Момент затяжки 40 Нм.

11. Установите и затяните сливную пробку.

Момент затяжки:
  • редуктор 9.75 дюймов — 27 Нм
  • кроме редуктора 9.75 дюймов — 33 Нм

12. Залейте новое трансмиссионное масло.

Заправочный объем:
  • с редуктором 8,6 дюймов — 2,1 л
  • с редуктором 9,5 дюймов — 2,6 л
  • с редуктором 9,75 дюймов — 2,9 л
  • с редуктором 10,5 дюймов — 2,6 л
  • с редуктором 11,5 дюймов — 3,0 л

Рекомендуемое трансмиссионное масло:

Модели выпуска до 2007 года:
  • с редукторами кроме 9,75 дюймов:
    • по SAE — 75W-90
    • по спецификации GM — 12378261 (или эквивалентное 9986115)
  • с редуктором 9,75 дюймов (с дифференциалом LSD):
    • по спецификации GM — 12378557 (или эквивалентное 9986207)

Модели выпуска с 2007 года:
  • по SAE — 75W-90
  • по спецификации GM — 9986115

13. Установите и затяните заливную пробку.

Момент затяжки:
  • с редуктором 9,75 дюймов — 21 Нм
  • кроме с редуктором 9,75 дюймов — 33 Нм


Текст статьи был получен с сайта chevyman.ru

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Тахо 2 и 3: Техническое обслуживание
Следующие статьи

Масло редуктора переднего моста
Масло раздаточной коробки
Рабочая жидкость АКПП
Ремень привода навесных агрегатов
Проверка давления конца такта сжатия
Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя рулевого управления
Каталожные номера оригинальных запасных частей
Считывание и стирание диагностических кодов неисправностей
Диагностические коды неисправностей (модели GMT 800 до 2007 г.)


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Зеркала заднего вида Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Диагностика неисправностей заднего ведущего моста Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Зеркала заднего вида Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Зеркала заднего вида Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Устройство редуктора заднего моста Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Замена заднего сальника коленчатого вала Шевроле Люмина 1 (1989-1994)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 34 + 34 =

       





Тахо 2 и 3 (2000-2014) 
  • Общая информация
  • Характеристики автомобиля
  • Устройство автомобиля
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Капремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система впрыска и управления
  • Выхлопная система
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • АКПП 4L60E, 4L65E, 4L70E
  • АКПП 6L50, 6L80, 6L90
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Передний ведущий мост
  • Задний ведущий мост
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов (до 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Система безопасности (SRS)
  • Кузов (с 2007 года)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Электроприборы (до 2007 г.)
  • Освещение и лампы (до 2007 г.)
  • Аудиосистема (до 2007 г.)
  • Электроприборы (с 2007 г.)
  • Освещение и лампы (с 2007 г.)
  • Аудиосистема (с 2007 г.)
  • Электросхемы (2000-2005 г.)
  • Электросхемы (2005-2007 г.)
  • Электросхемы (с 2007 г.)

 

Тахо 1 (1992-2000) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Отопление и кондиционионер
  • Топливная и выхлопная системы
  • Снижение токсичности
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Раздаточная коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Электрика двигателя
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей