Предупреждение: описываемые модели оборудованы пневматическими подушками безопасности. Перед выполнением процедур в области расположения элементов пассивной безопасности необходимо отключить питание системы SRS, чтобы предотвратить случайное развертывание подушек, которое может обернуться получением тяжелой травмы (см. главу 12).
Примечание: данная процедура применима к вентилятору переднего отопителя и его электроцепи на всех описываемых моделях. Некоторые автомобили оборудованы дополнительными системами отопления и кондиционирования для задней части салона. Диагностирование данных систем с применением обычных универсальных приборов не представляется возможным При необходимости следует направлять такие автомобили на фирменную или другую станцию соответствующего уровня квалификации, поскольку в этом случае диагностирование системы, имеющей встроенный блок управления, проводится при использовании специального электронного оборудования.
1. Осмотрите контакты предохранителя (с маркировкой HVAC) и всех разъемов электроцепи на наличие коррозионных отложений, а также на предмет надежности соединения. Убедитесь в достаточности уровня зарядки аккумулятора.
Примечание: реле отопителя/вентилятора расположено в кожухе электродвигателя, который находится в салоне. Предохранитель с маркировкой HVAC находится в блоке, расположенном слева панели приборов.
2. Переведите коробку передач в положение Park, включите стояночный тормоз и поверните ключ зажигания в положение Run. Нет необходимости в запуске двигателя.
3. Снимите крышку центрального узла системы отопления/кондиционирования, расположенную под перчаточным ящиком, затем снимите ящик.
4. Подключите вольтметр к контактным выводам электродвигателя вентилятора отопителя (см. иллюстрацию).
9.4 Подключите вольтметр к контактным выводам электродвигателя вентилятора отопителя и проведите переключатель скорости через все положения
5. Проведите переключатель вентилятора через все положения, отмечая при этом изменение показаний вольтметра. Изменение напряжения указывает на работоспособность переключателя оборотов вентилятора.
6. Если при наличии напряжения в цепи не происходит включения вентилятора, проверьте его работоспособность. Отсоедините провода от электродвигателя и подключите его напрямую к контуру заземления (элементу шасси) и аккумулятору (через соединительный провод, имеющий предохранитель). Если вентилятор не включается, значит, он вышел из строя.
7. Если к электродвигателю не подводилось напряжение, но в ходе проверки подтвердилась работоспособность вентилятора, проследите за прохождением его заземляющего провода, который имеет соединение в области правого переднего угла нижней консоли. Убедитесь в надежности контакта заземляющего провода с кузовным элементом автомобиля. При необходимости восстановите цепь контура заземления.
8. Если после этого работоспособность вентилятора не будет восстановлена, осмотрите резистор, пульт управления и соответствующую проводку. Возможно, неполадка обусловлена выходом из строя или нарушением контактов данных элементов.