ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Проверка работоспособности усилителя

Проверка работоспособности усилителя (Chevrolet Orlando 1)

            0

Признаком неисправности вакуумного усилителя тормозов является возросшее усилие, с которым приходится нажимать педаль для эффективного торможения.

Для выполнения работы потребуется резиновая груша. Работу выполняем в следующем порядке:

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. При выключенном двигателе нажимаем педаль тормоза 4-6 раз. Удерживая педаль, запускаем двигатель. При исправном усилителе педаль должна слегка переместиться вперед.

3. Дав двигателю поработать 1,5-2 минуты, выключаем его. Медленно нажимаем педаль тормоза 2-3 раза. Если ход педали при первом нажатии будет больше чем при втором и третьем — вакуумный усилитель герметичен.

4. Вновь запускаем двигатель и нажимаем педаль тормоза. Не отпуская педаль, выключаем двигатель. Если педаль в течение 20 секунд остается неподвижной, усилитель исправен.

5. В противном случае визуально проверяем надежность соединений обратного клапана 1 с корпусом вакуумного усилителя 2 и герметичность трубки 3 подвода разрежения.



6. Проверяем работу обратного клапана. Для этого при выключенном двигателе вынимаем обратный клапан из резинового уплотнения усилителя. Вводим в патрубок клапана, которым он был вставлен в корпус усилителя, резиновую грушу и сжимаем ее. Если груша останется в сжатом состоянии, клапан исправен. В противном случае клапан заменяем.




7. Устанавливаем клапан в обратном порядке и повторно проверяем герметичность вакуумного усилителя тормозов (п. 2-3).

Рекомендации. Если обратный клапан исправен, его трубка и резиновая уплотнительная муфта на корпусе вакуумного усилителя тормозов не имеют повреждений, то неисправен сам усилитель. Неисправный вакуумный усилитель необходимо заменить.


Оригинал статьи можно найти на ресурсе CHEVYMAN.RU

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Тормозная система
Следующие статьи

Вакуумный усилитель тормозов
Антиблокировочная система тормозов
Датчик положения педали тормоза
Прокачка гидропривода тормозов
Стеклоомыватель — проверка, замена
Тормозная жидкость
Замена тормозной жидкости


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка работы вакуумного усилителя тормозов Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка автомобиля Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка автомобиля Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка работоспособности вакуумного усилителя Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка моторного отделения Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 50 + 13 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей