Для выполнения работы потребуется резиновая груша. Работу выполняем в следующем порядке:
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. При выключенном двигателе нажимаем педаль тормоза 4-6 раз. Удерживая педаль, запускаем двигатель. При исправном усилителе педаль должна слегка переместиться вперед.
3. Дав двигателю поработать 1,5-2 минуты, выключаем его. Медленно нажимаем педаль тормоза 2-3 раза. Если ход педали при первом нажатии будет больше чем при втором и третьем — вакуумный усилитель герметичен.
4. Вновь запускаем двигатель и нажимаем педаль тормоза. Не отпуская педаль, выключаем двигатель. Если педаль в течение 20 секунд остается неподвижной, усилитель исправен.
5. В противном случае визуально проверяем надежность соединений обратного клапана 1 с корпусом вакуумного усилителя 2 и герметичность трубки 3 подвода разрежения.

6. Проверяем работу обратного клапана. Для этого при выключенном двигателе вынимаем обратный клапан из резинового уплотнения усилителя. Вводим в патрубок клапана, которым он был вставлен в корпус усилителя, резиновую грушу и сжимаем ее. Если груша останется в сжатом состоянии, клапан исправен. В противном случае клапан заменяем.

7. Устанавливаем клапан в обратном порядке и повторно проверяем герметичность вакуумного усилителя тормозов (п. 2-3).
Рекомендации. Если обратный клапан исправен, его трубка и резиновая уплотнительная муфта на корпусе вакуумного усилителя тормозов не имеют повреждений, то неисправен сам усилитель. Неисправный вакуумный усилитель необходимо заменить.
Оригинал статьи можно найти на ресурсе CHEVYMAN.RU
