ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Силовой агрегат
  • Система питания и управления
  • Система ограничения вредных выбросов

Система ограничения вредных выбросов (Chevrolet Orlando 1)

            0

После введения экологических требований ЕВРО все автомобили стали оборудовать системой ограничения вредных выбросов. Эта система предназначена для снижения выбросов в атмосферу вредных веществ, образуемых в процессе эксплуатации автомобиля. Система ограничения вредных выбросов включает в себя:
  • систему улавливания паров топлива;
  • систему принудительной вентиляции картера;
  • систему снижения токсичности отработавших газов.

Система улавливания паров топлива уменьшает выбросы в окружающую среду испарений топлива, образующихся в топливном баке. Система состоит из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубок.

Клапан продувки адсорбера установлен сверху впускного трубопровода с правой стороны.



Адсорбер установлен на топливном баке с правой стороны.



Адсорбер — это емкость, заполненная активированным углем. При прохождении воздуха через адсорбер пары бензина поглощаются активированным углем. Шлангом адсорбер связан с клапаном продувки адсорбера. При определенных режимах работы двигателя по команде электронного блока управления двигателем (ЭБУ) клапан продувки абсорбера открывается. Под действием имеющегося во впускном трубопроводе разрежения сквозь адсорбер проходит воздух из атмосферы. Далее воздух вместе с накопленными в адсорбере парами топлива через дроссельный узел поступает во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. При работе адсорбера, в нем образуются различные отложения, и, в конце концов, он засоряется. У автомобилей с большим пробегом адсорбер может быть полностью забит. В этом случае двигатель может работать неравномерно. Такой адсорбер необходимо заменить.


Система принудительной вентиляции картера. При работе двигателя в его картере накапливаются так называемые картерные газы — в основном это газы, прорвавшиеся через неплотности поршневых колец. В их состав входят продукты неполного сгорания топлива, поэтому они очень вредны не только для здоровья людей, но и для окружающей среды в целом. Поэтому современные двигатели внутреннего сгорания оборудованы системой вентиляции картера. Принцип работы такой системы основан на принудительном удалении картерных газов под действием разрежения во впускном тракте, возникающим при работе двигателя. Картерные газы засасываются во впускной трубопровод, где смешиваясь с воздухом, поступают в цилиндры деигателя и сгорают. Кроме снижения токсичности, система вентиляции картера поддерживает в карьере двигателя оптимальное давление. При неисправности системы вентиляции картера давление картерных газов может вырасти на столько, что оно будет выдавливать масло через сальники коленчатого вала.

Система состоит из шланга, отводящего газовую смесь из крышки головки блока цилиндров в дроссельный узел через клапан.



В процессе эксплуатации необходимо регулярно следить (согласно плану технического обслуживания) за состоянием шланга и клапана. Разрыв шланга вызовет нарушения в работе двигателя.

Система снижения токсичности отработавших газов. Для снижения уровня токсичности отработавших газов и, прежде всего, уменьшения выброса продуктов неполного сгорания топлива на автомобиль установлен каталитический нейтрализатор. Чтобы нейтрализатор работал эффективно, поддерживается оптимальный состав топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Для этого в систему выпуска отработавших газов установлены два датчика концентрации кислорода. По сигналам этих датчиков электронный блок управления двигателем корректирует количество впрыскиваемого топлива и подачу воздуха, подавая соответствующие сигналы на топливные форсунки и дроссельный узел.

Система ограничения вредных выбросов, которой комплектуются автомобили, обеспечивает выполнение норм токсичности ЕВРО IV.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Система питания и управления
Следующие статьи

Система подачи топлива — описание конструкции
Система впуска воздуха
Электронная система управления
Система управления двигателем
Система выпуска отработавших газов


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Система вентиляции с блоком ручного управления Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Система Open&Start Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Система улавливания паров топлива Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Система отопления, вентиляции и кондиционирования Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Электронная противоугонная система Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Как работает система воздушной подушки безопасности Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 43 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей