
При обнаружении течи трансмиссионного масла необходимо устранить неисправность в кратчайший срок, а уровень масла в картере коробки передач довести до нормы. Для доливки масла сверху картера выполнено заливное отверстие, в которое завернут сапун.
Проверку выполняем при неработающем двигателе, выждав не менее 15 минут после его остановки.
Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Может потребоваться специальный масляный шприц для доливки масла и небольшая емкость для масла. При отсутствии масляного шприца для доливки масла можно воспользоваться воронкой с надетым на него шлангом.

Работу выполняем в следующем порядке.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем защиту картера двигателя.
3. Ключом на 13 мм выворачиваем пробку контрольного отверстия.

Уровень масла должен быть у нижней кромки контрольного отверстия.

4. Если уровень ниже, масло необходимо долить. Для этого устанавливаем под контрольное отверстие небольшую емкость.
5. Очищаем сапун и поверхность вокруг сапуна.

6. Снимаем крышку сапуна.

7. Торцовым ключом на 17 мм выворачиваем сапун из заливного отверстия.

6. При помощи специального шприца или через воронку со шлангом небольшими порциями доливаем масло в коробку передач, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия.
7. Устанавливаем сапун в заливное отверстие и заворачиваем его моментом 35 Нм.
8. Дождавшись, когда избыток масла вытечет из картера коробки передач, заворачиваем пробку контрольного отверстия моментом 6 Нм. Затем доворачиваем пробку еще на угол 45-180°.
Рекомендация. Для затяжки пробки не прилагайте чрезмерных усилий. В случае течи масла из-под пробки лучше нанести на ее резьбовую часть маслостойкий герметик.
9. Ветошью удаляем потеки масла.
