Примечание: при описании следующей процедуры подразумевается, что давление топлива соответствует норме (см. подраздел 3).
1. Осмотрите все электрические разъемы, относящиеся к системе. Убедитесь в надежности заземления цепей. Разболтанные разъемы и некачественное заземление проявляются как более серьезные неполадки в работе двигателя.
2. Убедитесь в том, что аккумулятор полностью заряжен, так как надлежащая работа блока управления и датчиков системы возможна только при соответствии норме подаваемого напряжения.
3. Осмотрите элемент воздухоочистителя. Засоренность фильтра негативно отражается на рабочих характеристиках и показателях экономичности двигателя (см. главу 1).
4. Осмотрите предохранители цепей системы. Если в ходе проверки будет обнаружен перегоревший плавкий предохранитель, замените его и убедитесь, что он не перегорает снова. Если предохранитель перегорит, найдите провод, закороченный на заземление в жгуте проводки.
5. Убедитесь в герметичности впускного воздуховода, соединяющего воздухоочиститель с дроссельным блоком. Разгерметизация воздуховода приводит к постоянному обеднению топливовоздушной смеси. Также осмотрите все вакуумные шланги, подсоединенные к впускному коллектору/дроссельному блоку.
6. Снимите резонатор и впускной воздуховод с дроссельного блока (см. подраздел 9). Осмотрите дроссельный блок на наличие грязи и всевозможных отложений в корпусе, обращая особое внимание на заслонку. При необходимости произведите очистку, воспользовавшись специальным средством, зубной щеткой и тканевой салфеткой.
Предостережение: запрещено очищать дроссельный блок нефтяным растворителем, поскольку при этом данный элемент может повредиться.
7. Определите местоположение 8-штырькового разъема и отсоедините его (см. иллюстрацию). Определите сопротивление каждой форсунки, подключая омметр к контактному выводу «А» и соответствующему контакту (В, С, D, F, G или Н) на разъеме со стороны форсунок (см. иллюстрацию). Сравните полученные показатели со значениями, приведенными в спецификациях данной главы. Форсунки, сопротивление которых не соответствует норме (во включенном или отключенном положении) подлежат замене.
11.7a. Разъем жгута проводки форсунок
8. Переведите ключ зажигания в положение ON и определите напряжение на розовом контактном выводе «А» на разъеме со стороны жгута проводки форсунок (со стороны жгута проводки двигателя необходимо произвести замер на контактном выводе, соответствующему контакту «А» на иллюстрации 11,7b). При отсутствии подачи напряжения с аккумулятора необходимо осмотреть соответствующий предохранитель и провод (см. главу 12).
11.7b. Контактные выводы 8-штырькового разъема жгута проводки форсунок (разъем со стороны форсунок при отсоединенном штекере): А. Подача напряжения от системы зажигания (розовый); В. Форсунка 4 (голубой/черный); С. Форсунка 5 (черный, белый); D. Форсунка 6 (желтый черный); Е. Пустой контактный вывод; F. Форсунка 1 (черный); G. Форсунка 2 (светло-зеленый/черный); Н. Форсунка 3 (розовый черный)
9. Описание дальнейшей проверки работоспособности системы управления двигателя приведено в главе 6.