Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, двумя поперечными треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа. Рычаги с внутренней стороны крепятся к переднему подрамнику через сайлент-блоки, а с внешней — соединены с поворотными кулаками через шаровые опоры.

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, отдельно установленными пружинами и амортизаторами двустороннего действия.

Из-за постоянно действующих нагрузок детали ходовой части подвержены быстрому износу. Поэтому обязательно проводите осмотр и диагностику ходовой части согласно плану технического обслуживания. При этом стоит уделять особое внимание состоянию шарниров и моментам затяжке резьбовых соединений.
Предупреждение! Если при движении появляется шум или стук в подвеске, автомобиль уводит от прямолинейного движения, заметен неравномерный износ протектора шин, все это может указывать на необходимость проверить техническое состояние ходовой части, не дожидаясь планового технического обслуживания.
Оригинальная версия статьи на сайте chevyman.ru
