ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Орландо 1
  • Силовой агрегат
  • Система питания и управления
  • Клапан изменения фаз газораспределения

Клапан изменения фаз газораспределения (Chevrolet Orlando 1)

            0

Двигатель автомобиля оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, как на впуске, так и на выпуске. Клапан изменения фаз выпуска (распределительного вала выпускных клапанов) 1 установлен на передней стенке головки блока цилиндров, клапан изменения фаз впуска (распределительного вала впускных клапанов) 2 установлен на задней стенке.





Направление движения масла: А — клапан выключен; Б — клапан включен

Система приводится в действие давлением моторного масла в системе смазки двигателя, а управляет ею электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с помощью электромагнитных клапанов.

Исполнительные элементы системы — два фазорегулятора с гидроуправлением, установленные в шкивах распределительных валов. Масло в фазорегулятор поступает из системы смазки двигателя через клапан изменения фаз. Подаваться оно может по одному из двух каналов, при этом по свободному каналу оно возвращается в масляный картер двигателя. В зависимости от направления движения масла через фазорегулятор задается угол поворота вала относительно его шкива и происходит смещение фаз газораспределения. Поступление масла в фазорегулятор изменяется по командам электронного блока управления. В зависимости от режимов работы двигателя ЭБУ включает или выключает клапан, а запорный механизм клапана определенным образом связывает масляные каналы системы.


После остановки двигателя пружины возвращают фазорегуляторы в исходное положение. При неисправности клапана изменения фаз газораспределения или его электрической цепи будет нарушена нормальная работа системы, возрастет расход топлива, понизится мощность двигателя. На холостом ходу и на переходных режимах двигатель может неустойчиво работать. Возможно, при этом будет гореть контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. Для выявления причин неисправности следует выполнить диагностику системы управления двигателем и проверить клапан изменения фаз. Неисправный клапан необходимо заменить.

Замена. Работа показана на примере замены клапана изменения фазы выпуска, клапан изменения фазы впуска заменяется аналогично.


Для выполнения работы потребуются новая прокладка клапана, мультиметр и два отрезка провода.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Сдвигаем замок фиксатора.



3. Нажимаем фиксатор...



...и отсоединяем колодку проводов от клапана из менения фазы выпуска.




4. Осматриваем разъем и убеждаемся в отсутствии коррозии и повреждений. При необходимости обрабатываем его специальным средством для очистки электрических контактов и очищаем контакты от окислов.

5. Подсоединяем к контакту 2 колодки жгута проводов положительный щуп мультиметра, включенного в режиме измерения напряжения, отрицательный соединяем с «массой» и включаем зажигание. Мультиметр должен показывать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, то проверяем электрическую цепь до предохранителя Ef47 в блоке предохранителей и реле моторного отсека.

Замечание. Проверить исправность электромагнитного клапана, можно измерив, сопротивление на его выводах, которое должно находиться в пределах 7-20 Ом. При подаче напряжения от аккумуляторной батареи на выводы клапана, он должен сработать с характерным щелчком.




6. Торцовым ключом TORX Е8 отворачиваем болт крепления и снимаем клапан. Соединение уплотнено резиновым кольцом, которое при повторной установке необходимо заменить.



7. Устанавливаем клапан с новым уплотнительным кольцом в обратной последовательности. Перед установкой наносим на уплотнительное кольцо тонкий слой моторного масла. Болт крепления клапана затягиваем моментом 7-9 Нм.

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Орландо 1: Система питания и управления
Следующие статьи

Каталитический нейтрализатор
Дроссельный узел
Диагностика системы управления двигателем
Датчик температуры воздуха на впуске
Датчик положения распределительного вала
Клапан продувки адсорбера
Очистка системы подачи топлива
Предпусковой подогреватель
Система выпуска отработавших газов
Система управления двигателем


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Клапан управления воздушным потоком холостого хода Шевроле Авео Т200 (2003-2008)
Электромагнитный клапан изменения геометрии впускного коллектора Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Снятие клапана и вакуумного резервуара системы изменения длины впускного тракта Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения Шевроле Тахо 2 и 3 (2000-2014)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 33 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей