ChevyMan.ru
Mazda Mitsubishi Toyota Land Rover Honda Kia Nissan
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
|
Статьи | Карта | Контакты | Поиск:
 
 
 
 
 
 
 
 
Главная   Aveo   Captiva   Cruze   Lacetti   Lanos   Niva   Tahoe   Другие  
Орландо 1 (2010-2018) Трейлблейзер 1 (2001-2008, бензин) Люмина 1 (1989-1994)
  • Главная
  • Шевроле
  • Трейлблейзер 1
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
  • Стартер и его электроцепь — проверка работоспособности

Стартер и его электроцепь — проверка работоспособности (Chevrolet Trailblazer 1)

            0

1. Если стартер не срабатывает при повороте ключа зажигания, прежде всего, убедитесь в следующем.
  • Клеммы проводов аккумулятора не покрыты отложениями и надежно затянуты на контактных выводах.
  • Провода аккумулятора пребывают в нормальном состоянии (см. подраздел 4). При необходимости произведите замену проводов.
  • Аккумулятор проходит все испытания (см. подраздел 3). При необходимости произведите замену батареи.
  • Проводка и разъемы стартера пребывают в нормальном состоянии.
  • Болты стартера надежно затянуты.
  • Предохранители в блоке моторного отсека не перегорели (см. главу 12). Если будет обнаружено перегорание предохранителя, определите и устраните причину, после чего произведите замену.
  • Под тверждается работоспособность электроцепи замка зажигания (см. главу 12).
  • Реле стартера работоспособно (оно расположено в блоке предохранителей, реле, который находится в моторном отсеке). Процедура проверки работоспособности реле описана в главе 12.
  • Датчик положения селектора PARK/ NEUTRAL работоспособен (см. главу 7). Работоспособность данной системы обеспечивает поступление питания с аккумулятора к реле стартера.

2. Если при соблюдении перечисленных условий стартер не включается с замка зажигания, проверьте напряжение, подаваемое с аккумулятора на электроклапан. В ходе данной проверки будет определено, поступает ли на клапан достаточное напряжение с замка зажигания. Подключите к контактному выводу электроклапана контрольную лампу или вольтметр, затем попросите ассистента перевести замок зажигания в положение "START". Если после этого в цепи не будет зарегистрировано наличие напряжения, следует осмотреть замок зажигания, проводку, все предохранители и реле системы пуска (см. электросхемы, приведенные в главе 12). Если в ходе проверке будет определено наличие напряжения, но при этом не будет включаться электродвигатель, необходимо снять (см. подраздел 13) и поместить стартер на верстак для выполнения его проверки (см. подраздел 4).


3. Если вал стартера вращается медленно, необходимо проверить напряжение запуска электродвигателя и определить падение силы тока в цепи стартер-аккумулятор. Данное испытание проводится при стартере, установленном на автомобиле. Включите стартер примерно на десять секунд (или менее). Измерьте напряжение аккумулятора при вращении коленвала. Напряжение должно составлять не менее 8.5 В. Также определите падение силы тока при использовании амперметра. Данная величина должна составлять не более 350 А. Если падение силы тока превышает установленный предел, обратитесь на фирменную станцию для диагностирования стартера. На потенциал пускового момента стартера оказывают влияние ряд факторов. Аккумулятор должен находиться в работоспособном состоянии, а его параметры не должны быть снижены. Убедитесь в том, что проверка состояния аккумулятора была произведена тщательно. Клеммы аккумулятора должны быть надежно затянуты. На контактных выводах и клеммах не должно быть коррозионных отложений. Если проверка выполняется при низкой температуре окружающей среды, необходимо предварительно прогреть аккумулятор и/или двигатель.

4. Если к стартеру подводится напряжение, но вращения ротора не происходит, снимите с установленного на верстак стартера тяговый соленоид. Вероятно, электроклапан вышел из строя. Реже встречается заклинивание электродвигателя. Чтобы исключить эту причину, попытайтесь повернуть шкив коленчатого вала перед выполнением следующих действий. Закрепите стартер с электроклапаном в слесарных тисках и подключите провод, соединенный с положительным полюсом, к контактному выводу стартера с обозначением "В+". Подключите другой провод, соединенный с отрицательным контактным выводом аккумулятора, к корпусу стартера (см. иллюстрацию). Установите выключатель стартера и подведите напряжение аккумулятора к контактному выводу соленоида, имеющему обозначение S (не подводите напряжение дольше, чем на 10 секунд). При этом шток соленоида, рычаг и муфта должны выдвинуться, после чего последует вращение шестерни. Если привод выдвигается, но вращение шестерни не следует за этим, значит, соленоид исправен, а электродвигатель стартера вышел из строя. Если раздаются щелчки электроклапана, но перемещения не происходит, значит, вышел из строя соленоид и /или стартер. Если после подачи напряжения происходит выдвигание привода и вращение шестерни, значит, стартер/электроклапан пребывают в состоянии работоспособности.



12.4. Схема тестирования снятого стартера

Статья была проверена: Владимир Романников
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:

Предыдущие статьи
Трейлблейзер 1: Электрооборудование двигателя
Следующие статьи

Пусковая система — общие сведения и меры предосторожности
Генератор — снятие и установка
Система зарядки — проверка работоспособности
Система зарядки — общие сведения и меры предосторожности
Катушки зажигания — снятие и установка
Стартер — снятие и установка


Смотрите похожие статьи по теме автомобилей Шевроле:
Проверка тормозной системы Шевроле Авео Т300 (2012-2018)
Проверка автомобиля Шевроле Каптива 1 (2006-2018)
Проверка колес Шевроле Круз 1 (2008-2016)
Проверка автомобиля Шевроле Лачетти 1 (2002-2009)
Проверка автомобиля Шевроле Ланос Т150 (2002-2009)
Проверка работоспособности регулятора давления Шевроле Нива 1 (2002-2016)
Проверка моторного отделения Шевроле Тахо 1 (1992-2000)
Ссылка в разных форматах на эту страницу
TextHTMLBB Code


Комментарии посетителей

Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 19 =

       





Орландо 1 (2010-2018) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система питания и управления
  • Система охлаждения и смазки
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

 

Трейлблейзер 1 (2001-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Диагностика неисправностей
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Управление двигателем
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Люмина 1 (1989-1994) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель V6 объемом 3.1 л
  • Двигатель V6 объемом 3.8 л
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Впрыск топлива
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности ОГ
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Отопление и кондиционирование
  • Ремонт элементов кузова
  • Двери, крышки и окна
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

 

Анекдот про автомобили:
покажите ещё один

 

ChevyMan.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Поиск по сайту · Интересно почитать · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU

Aveo 2003-2008 · Aveo 2006-2011 · Aveo 2012-2018 · Captiva 2006-2018 · Cruze 2008-2016 · Lacetti 2002-2009 · Lanos 2002-2009 · Niva 2002-2016 · Tahoe 1992-2000 · Tahoe 2000-2014 · Люмина 1 1989-1994 · Трейлблейзер 1 2001-2008 · Орландо 1 2010-2018 · Новости автомобильные · Устройство легковых авто · Техническая эксплуатация авто · Впрыск бензиновых двигателей · Шины легковых автомобилей